Zábava

Иван Абрамов StandUp на ТНТ

Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждое воскресенье в 22:00 на #ТНТ
Иван Абрамов: abramov_ivan
StandUp:
standup_tnt
brandnewshow
Все новости телеканала ТНТ:
tnt_online
czstate.com
tnt
#Стендап #ИванАбрамов

Komentáře 

  1. Ярослав Урядов

    Ярослав Урядов

    Před 18 hodinami

    Хорошо 👌 Но Щербаков конечно круче.

  2. Евгений Жигар

    Евгений Жигар

    Před 18 hodinami

    Руслан белый затащил выпуск своим отсутствием))

  3. Оксана Янко

    Оксана Янко

    Před dnem

    Фу Абрамов

  4. Kira oo

    Kira oo

    Před dnem

    Куда абрамов пропал?

  5. Лопухина Анастасия

    Лопухина Анастасия

    Před dnem

    Его сбила фура и он переродился в мире манги😅

  6. Андрей Томилов

    Андрей Томилов

    Před 3 dny

    Человек, который променял карьеру политика на карьеру комика и сейчас смеётся над политикой. Молодец, Иван.👍

  7. MiLaNa

    MiLaNa

    Před 4 dny

    Всё детство росла на "а вот одна девочка"

  8. 1Volk

    1Volk

    Před 5 dny

    Ну это не смешно.

  9. Галат Евгений

    Галат Евгений

    Před 5 dny

    Больше Ивана) обожаю его интеллектуальный юмор)

  10. Полина Федунова

    Полина Федунова

    Před 6 dny

    НОВЫЙ СЕЗОН

  11. Полина Федунова

    Полина Федунова

    Před 6 dny

    ПРЕМЬЕРА

  12. Полина Федунова

    Полина Федунова

    Před 6 dny

    ИВАН АБРАМОВ

  13. Полина Федунова

    Полина Федунова

    Před 6 dny

    СЕГОДНЯ 22:00

  14. Полина Федунова

    Полина Федунова

    Před 6 dny

    STAND UP

  15. Анфиса Пи

    Анфиса Пи

    Před 6 dny

    Sin^2 x+cos^2x-1=0

  16. Андрей Спиридонов

    Андрей Спиридонов

    Před 8 dny

    Нудятина...

  17. Nina Varanovich

    Nina Varanovich

    Před 8 dny

    обожаю!)))))

  18. Kofes Molokom

    Kofes Molokom

    Před 9 dny

    как вам за него не стыдно , это не комик это хуита

  19. TMV 13

    TMV 13

    Před 9 dny

    в квн было лучше )))

  20. yara

    yara

    Před 9 dny

    Очень нравится Иван Абрамов, но за рекламу поправок, конечно, неуважуха, хотя выступление действительно хорошее.

  21. Вадим Кузнецов

    Вадим Кузнецов

    Před 9 dny

    Хороший ты, Иван комик,стендапер,ноо с прогибоном, поэтому сразу диз на 1ой минуте

  22. The Natorious

    The Natorious

    Před 10 dny

    Мне одному кажется,что он единственный стэндапер у которого нету Хейтеров

  23. sarvar abrorxojaev

    sarvar abrorxojaev

    Před 10 dny

    Пару лет назад было лучше. Сейчас такое се

  24. Мейрам Жабаев

    Мейрам Жабаев

    Před 11 dny

    абрамова без пианино не представляю

  25. Galaxyus Tt

    Galaxyus Tt

    Před 11 dny

    Интересный материал

  26. Nika Star

    Nika Star

    Před 11 dny

    Вообще что ли книг не читали, речь только на мат заточена и на пошлость, мозгом вообще работать не умеют. Как без Мартиросяна все пошло(((((((((((((

  27. Даулет Жанабай

    Даулет Жанабай

    Před 11 dny

    Еврей

  28. Dekabrii Averichev

    Dekabrii Averichev

    Před 11 dny

    Oh ⭐️🥰

  29. Aziza Sagynbekova

    Aziza Sagynbekova

    Před 13 dny

    Волнение видно есть немного. А так в целом супер 😂

  30. Жека Безбородов

    Жека Безбородов

    Před 13 dny

    Шикарно,Иван выкладывай больше видосов

  31. Татьяна Леонова

    Татьяна Леонова

    Před 14 dny

    Ванечка гений.🎄🎄🎄😍😍😍

  32. Andrew O

    Andrew O

    Před 14 dny

    Да как и где БЕСПЛАТНО целый-то выпуск посмотреть????????

  33. Андрей Кибардин

    Андрей Кибардин

    Před 14 dny

    Как любит страна шуточки... Вы где нибудь видели столько просмотров и лайков? Всё хихикаем... ндс подняли - хи хи хи.. пенс возраст - хи хи хи... Не смешно уже совсем, хиханьки в топе и геи, просмотры зашкаливают, вот что интересно стране!

  34. Павел Гаращук

    Павел Гаращук

    Před 15 dny

    Красавчик....Любим,ценим,понимаем...Шалом из Одессы!

  35. Yanka

    Yanka

    Před 15 dny

    Иван приезжал к нам, не могли не пойти! Животы болели после стендапа в прямом смысле)

  36. Наталия Мищенко

    Наталия Мищенко

    Před 15 dny

    Кукукиллер....:))))))

  37. Adam Tsechoev

    Adam Tsechoev

    Před 15 dny

    Обожаю собирательную шутку, в которой употреблены все предыдущие по чуть-чуть

  38. Евгений Егоров

    Евгений Егоров

    Před 16 dny

    в квн норм было

  39. Евгений Егоров

    Евгений Егоров

    Před 16 dny

    унылое говно

  40. Oleg Solovyoff

    Oleg Solovyoff

    Před 16 dny

    Убил! Скидываю всем пацанам, такого еще небыло)))

  41. Anton Volkov

    Anton Volkov

    Před 17 dny

    Абрамов - ТОП

  42. Nini

    Nini

    Před 17 dny

    ❤️❤️

  43. ROMAN BUSH

    ROMAN BUSH

    Před 18 dny

    Вот так повороооот

  44. Alinka Natsevich

    Alinka Natsevich

    Před 18 dny

    Как я обожаю Абрамова🥰 Такой качественный юмор👍🏻

  45. FEA R

    FEA R

    Před 19 dny

    мой первый опыт в стендапе, пацаны зацените czstate.com/v/qMqqwKOu0KxwnpU/video.html

  46. avanamatra

    avanamatra

    Před 19 dny

    Не смешно.

  47. BAZILIO MOTO GARAGE SOCHI

    BAZILIO MOTO GARAGE SOCHI

    Před 19 dny

    Абрамов категорически уникальный и офигенный артист. Именно артист . Не просто комик . Не просто музыкант . А артист. Браво!

  48. Как то так

    Как то так

    Před 21 dnem

    По-моему мне тоже Иван понравился. В коем то веке можно слушать камеди на всю комнату

  49. Сейил Тураровна

    Сейил Тураровна

    Před 22 dny

    Когда вас позовут в чбд!!! Очень жду такой выпуск!!!

  50. иван лысенко

    иван лысенко

    Před 23 dny

    Заносчивый не по юмору

  51. natasha bog

    natasha bog

    Před 24 dny

    Как же людям надоел мат

  52. Tatiiana Lebedeva

    Tatiiana Lebedeva

    Před 24 dny

    Иван ты лучший 👍👍🔥🔥🔥

  53. Валентина Булгакова

    Валентина Булгакова

    Před 24 dny

    Я вообще не запоминаю даты, в том числе и дату свадьбы, повезло моему мужу.

  54. Илья Леднёв

    Илья Леднёв

    Před 24 dny

    Ваня красавчик) Свой стиль шутки, жаль что нет отдачи с зала такой, как к некоторым Сужу по записи

  55. Сергей Ткаченко

    Сергей Ткаченко

    Před 24 dny

    Вано зэ бэст!!!

  56. Жанар Байдашева

    Жанар Байдашева

    Před 25 dny

    Обожаю тебя..😁

  57. fuad quliyev

    fuad quliyev

    Před 25 dny

    😂😂😂😂👍👍все об этом жанре без пошлости!

  58. Stanley Cooper

    Stanley Cooper

    Před 25 dny

    Иван красавчик)

  59. Влад Кузьмин

    Влад Кузьмин

    Před 26 dny

    Вот зачем было и без того хороший номер портить политической пошлостью? Вот за это не люблю артистов. Надо вот прям всем угодить. Включая либеральных кретинов.

  60. Джордано Бруно

    Джордано Бруно

    Před 26 dny

    Деброва очень похоже спародировал😂🤣💪

  61. Alex Cooper

    Alex Cooper

    Před 26 dny

    абрамов ублюдочный триппер. его шутки для таких же.

  62. Aleksandrovich

    Aleksandrovich

    Před 28 dny

    Отлично, дядь Вань!

  63. Александра Потапова

    Александра Потапова

    Před 28 dny

    Сейчас я здесь всё оближу😂

  64. Дарья Мохова

    Дарья Мохова

    Před 28 dny

    Про отцовы подсказки жиза🤣🤣🤣

  65. KATHERINE ZABEL'SKAYA

    KATHERINE ZABEL'SKAYA

    Před 29 dny

    😄😂😁😀

  66. Санжима Жамбалова

    Санжима Жамбалова

    Před 29 dny

    Самый лучший стэндапер🖤

  67. Meta_Data

    Meta_Data

    Před 29 dny

    ⚠️Power BI курсы czstate.com/v/m9xm2bKmqbdsj8w/video.html 🔴Patreon курсы IELTS/Tableau/SPSS/Power BI: www.patreon.com/bePatron?u=18597414 ⚡️Анализ данных Python Azure: czstate.com/v/aNp6vIeDzsdvjqI/video.html 😁Бельгийская кухня: czstate.com/v/mMmPn6uCqZ57qpk/video.html 😁Менталитет Европейская психология: czstate.com/v/e92AnLFsuayrqLI/video.html 🔴Спорт: бег пол марафона, велоспорт: czstate.com/pl/PLZo5gGOOk_838_XYK1bFoRX9RW4uqlglF.html

  68. ден ltyjd

    ден ltyjd

    Před 29 dny

    Эли все одинаковые!

  69. Hadizhat Shihkerimova

    Hadizhat Shihkerimova

    Před měsícem

    Иван Абрамов супер

  70. Имран Шахбазов

    Имран Шахбазов

    Před měsícem

    Отличный Стил!!!!👍👍👍

  71. Asland

    Asland

    Před měsícem

    Посмотрел бы хоть что там понаисправляли в конституции. Не понимает и при этом говорит. Досматривать не стал, сразу Диз влепил.

  72. Shoira Boboeva

    Shoira Boboeva

    Před měsícem

    ИВАН ВЫ Лучший 💓💓💓

  73. Светлана Улыбина

    Светлана Улыбина

    Před měsícem

    А что Белый ушел?

  74. Iner Ren

    Iner Ren

    Před měsícem

    где юмор?

  75. назира оморова

    назира оморова

    Před měsícem

    Ппц... я сама никогда не помню эти даты 😄

  76. Старовойтов Сергей

    Старовойтов Сергей

    Před měsícem

    Иван то говно

  77. илья борисов

    илья борисов

    Před měsícem

    Мы с женой,вообще забыли причем оба про дату росписи через год,когда нас моя мама спросила,а годовщина у вас когда?! Причем мама спросила об этом спустя месяца три после самой даты... не ну мама тоже молодец,могла бы вовремя спросить...!

  78. Кристина Чернова

    Кристина Чернова

    Před měsícem

    Ай,ну смачно, ну смешно, светлая рубашка не понравилась правда, выглядит уж больно здоровым, а так смешно, ну очень.

  79. Mariia Chu

    Mariia Chu

    Před měsícem

    О да... мой папа на первой же минуте, не получив правильный ответ, швырял книги и хлопал дверью, что аж стёкла трескались...

  80. Александр Зорин

    Александр Зорин

    Před měsícem

    8:00 классно построенная шутка, жаль не смешная. Недостаточно, возможно. Но в целом крутое выступление, шутки и подача

  81. Валерий Орехов

    Валерий Орехов

    Před měsícem

    Иван-- ты супер!!!!!

  82. Василий Пупкин

    Василий Пупкин

    Před měsícem

    Чувак ты реально сливается, походу тебе п

    • Василий Пупкин

      Василий Пупкин

      Před měsícem

      Ps сливаешся

  83. Серега Русский

    Серега Русский

    Před měsícem

    Иван лучший, а Белый зажрался!

  84. Потап Потапыч

    Потап Потапыч

    Před měsícem

    Прям красаучег отжигает😃😃😃😃😃, и да у меня на канале свежий годный стендап залетайте смотрите все для вас😉😉😉

  85. Алексей Мокин

    Алексей Мокин

    Před měsícem

    Я так поржал...как будущий отец

  86. olga sismanidou

    olga sismanidou

    Před měsícem

    Супер супер супер

  87. Вадим Фрунзе

    Вадим Фрунзе

    Před měsícem

    Мойша жжжет😂

  88. Таня Шилова

    Таня Шилова

    Před měsícem

    czstate.com/v/atxtu49r1bOIicw/video.html&ab_channel=%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D0%94%D0%B2%D0%B0

  89. Василий Смирнов

    Василий Смирнов

    Před měsícem

    Скучное говнище

  90. Виктор Якушев

    Виктор Якушев

    Před měsícem

    X=π/4+Pn,n€Z

  91. Светлана Шавыкина

    Светлана Шавыкина

    Před měsícem

    😆😆😆😆😆😆

  92. Сергей ДОБРЫЙ

    Сергей ДОБРЫЙ

    Před měsícem

    Категорично, Иван, стендап не твой. Пародии круто выходят.

  93. Татьяна Загорельская

    Татьяна Загорельская

    Před měsícem

    Самый классный

  94. Alesya Ogay

    Alesya Ogay

    Před měsícem

    Обожаю его, лучший

  95. Борзый Дед

    Борзый Дед

    Před měsícem

    Просто вырожу свое мнение! Сколько бы не попадался на глаза Иван,лично мне ну вот ни как!От квн до сейчас!

  96. Натали А

    Натали А

    Před měsícem

    Обожаю ваш юмор, Иван 🤗👍👏

  97. Румпель Штицхен

    Румпель Штицхен

    Před měsícem

    когда нибудь Ваня будет выходить из дверей и не выйдет

  98. Мика Абды

    Мика Абды

    Před měsícem

    Привел все к одной концовке)) Как то легче,что нет мата и шуток ниже пояса

  99. Карина Карина

    Карина Карина

    Před měsícem

    27 апреля, день моего рождения 😝

  100. Наталья Александровна Суслова

    Наталья Александровна Суслова

    Před měsícem

    Как противно смотреть... Не думала, что Иван так изменится в худшую сторону

Další